8 (800)
775-76-07
     МОСКВА
8(495)255-21-07
Звони,бесплатно!
 Без выходных
 Напишите нам

Важность финансового планирования спа салона или центра и анализ Вашей мечты...

Вы планируете строительство спа-объекта?!

В течение последних пятнадцати лет фитнес-велнес-косметическая салонная индустрия перенесла огромное количество изменений в мире спа. В настоящее время велнес программы требуют специального оборудования, чтобы организовать разнообразные водные процедуры, обертывания и релаксационное окружение в спа оборудовании.


Учебный материал является собственностью компании «А.B.C Spa полное обеспечение спа центров ...» копирование или использование материала в других целях только с письменного разрешения компании.


Мы имели возможность в течение этих лет советовать клиентам в финансовом и архитектурном планировании их спа-бизнесе, включая следующие вопросы:

● Колличество необходимых площадей в квадратных метрах
● Затраты на строительство и установку оборудования
● Спецификации оборудования
● Требования по комплектации штата сотрудников
● Эксплуатационные расходы
● Расчёт прибыли, колличество наличности и анализ объема производства

Информация в этом была собрана из многих спа-проектов, опыта работы нашего собственного спа-центра и из финансовой информации многих других консалтиговых фирм.
Используя оборудование для спа лечения и анализируя аппаратуру, можно сразу заметить большое разнообразие среди спа проектов. Разнообразие, которое никоим образом не ограничено «физическими признаками». Идея или мечта владельца, стоимость здания, его месторасположение, спрос на услуги, предлагаемые спа-лечения - все это делает сравнение затруднительным, даже среди спа оборудования в пределах одной и той же категории.Стоимость строительства изменяется, так как некоторые регионы имеют разные площади занятости, некоторые из них являются частью комплекса, в то время как другие – отдельные сооружения, некоторые включают фитнес и/или салонные услуги и др. изменения.

Если Вы не можете сделать сравнение, то как же сможете ответить на финансовые вопросы, и определить количество своих идей? Сколько средств потребуется на строительство и как распределить прибыль, которая дается с учетом доступного финансирования и силы потенциального рынка?

Если бы Вы были заняты в производственной отрасли, то Вы бы сначала проанализировали спрос рынка, а потом стоимость создания продукта, сырья, рабочую силу и накладные расходы с каждого рубля. Вы бы сделали это, потому что ваш продукт – это ваш интенсивный труд, ваша работа.

Если бы Вы занимались розничной продажей, то Вы бы проанализировали прибыль с каждого квадратного метра и меняли бы продукцию до тех пор, пока бы полностью не окупился каждый квадратный метр. Вы делаете это потому что ваш продукт – диктует ваш коммерческий успех!

В центре спа-лечения, как и в производстве, и в розничной продаже, для Вас являются важными оба фактора: рабочая сила и площадь в квадратных метрах. Почему бы тогда Вам не проанализировать оба этих фактора с учетом своих возможностей? Какова стоимость каждой процедуры? Какая из процедур является наиболее прибыльной, а именно: ванна, обертывание, массаж лица или массаж тела? Могут ли квадратные метры, отведенные под станцию педикюра быть более доходными, чем дополнительное свободное место? Достаточно ли у Вас площади в квадратных метрах, комнат для процедур и свободного места, чтобы оплачивать Ваши постоянные расходы? Какие у Вас прямые и косвенные расходы? Сколько человек Вам необходимо нанять для полной комплектации штата обслуживающего персонала и осуществления своей идеи? Действительно ли Вы спланировали достаточное колличество комнат для массажа лица, для водных процедур, для ванн, для общего массажа или свободное место для доступной клиентской базы? Каков Ваш критерий безубыточной деятельности? Какое количество процедур Вы должны осуществить, чтобы Ваша прибыль была ощутимой? Какова окупаемость инвестиций?

Ответы на эти вопросы становятся все более важными в связи с повышением конкурентоспособности в спа-бизнесе. Поймите нас правильно, анализ спроса, состав продукции, обучение персонала – все это является составляющими успеха, но в первую очередь Вы должны знать важные цифры, которые помогут сделать Ваш спа-бизнес жизнеспособным.

Если даже ответы на вышеупомянутые вопросы не относятся к любому оборудованию, то знать их важно, иначе, как Вы сможете проанализировать и предсказать их?
Есть несколько способов сделать финансовый анализ, большинство консалтиговых фирм создают только набросок расчёта формулы "Прибыли и Потери" утверждая, что это максимизирует Ваш бюджет.

Мы надеемся, что метод Build-A-Spa™, описанный ниже, даст более точную информацию и возможность внести деловые изменения в середину изложенной формулировки. Вы, как владелец, должны знать больше, чем мог бы потребовать от Вас банк. Вы хотите знать стоимость каждого SPA компонента, строить, искать и продавать, а также важна и стоимость всех затрат на полную спа-процедуру.

Строительство SPA.

Метод Модуля - отдельные подразделения спа процедур, и её «спланированные» или «возможные» составляющие.
Даёт возможность Вам, уделить больше времени на каждую составляющую в процедурах и поможет Вам не пропустить ни одного пункта в планировании процедур. Впоследствии мы будем именовать, эти компоненты спа процедур, как «модули».

  • Давайте рассмотрим например "Модуль" комнаты для принятия водных процедур:

    Расходы на установку.
    Ответьте на следующие вопросы:

    • Сколько квадратных метров требуется для каждой комнаты для принятия
    водных процедур?
    • Какое оборудование и крепление желательны для этого "Модуля"?

    Зная площадь в квадратных футах и умножив ее на стоимость за один квадратный фут, а потом добавив получившийся результат к стоимости оборудования, позволяет Модулю ответить на вопрос относительно стоимости здания и установки.

    Эксплуатационные расходы.
    Ответьте на следующие вопросы:
    • Сколько будет стоить каждая процедура?
    • Сколько будут стоить расходные материалы для каждой процедуры?
    • Сколько будете платить поставщику?
    • Сколько процедур Вы сможете продать?
    Знание ответов на эти вопросы позволит Вам спроектировать «точку критического объема производства» в пределах этого модуля, а также спроектировать доход и прибыль.

    Ответьте на те же самые вопросы для всех других желательных "Модулей."

    Вышеупомянутая процедура рассказывает Вам все, что Вы должны знать об одном "модуле" комнаты для принятия водных процедур. Вы анализируете каждый «модуль», применяя все выше сказанное для любых дополнительных комнат: для внешнего вида регистратуры или рецепции, для прихожих, ванных комнат, душевых, раздевалок (комнат для переодевания), сервисных комнат, комнат для ожидания и т.д.


    Резюме расходов.
    Вы суммируете ваши запланированные средства, получившиеся в результате умножения каждого модуля на рассчитанное количество каждой желаемой комнаты. Например, Вы хотели бы иметь 3 комнаты для водных процедур, 4 комнаты для общего массажа, 3 комнаты для массажа лица, 3 ванные комнаты, 2 раздевалки, 1 регистратуру, 2 сервисных комнаты и т.д., пока ваши желаемые возможности не осуществятся.

  • Этот финансовый образцовый подход позволит Вам не только сформулировать проект «Прибыль и Потери», но также позволит спроектировать стоимость, затраты на установку и оборудование, сравнить доходность процедур, спроектировать платежную ведомость, текущие расходы вычислить точку «сбалансированного» производства, сравнить использование площади в квадратных футах и окупаемость инвестиций. Эта финансовая модель обеспечивает всю информацию при разделении средств на индивидуальный и/или полный модуль.

    Что если ....?
    Если Вы делаете эти вычисления в формате Lotus или крупноформатной таблице Excel, то туда можно легко внести любые изменения.
    • Что если Вы хотите изменить стоимость строительства за фут?
    • Что если Вы решаете, что Вам необходимо 7 комнат для массажа?
    • Что если Вы нашли оборудование по более выгодной цене?
    • Что если Вы должны приспособить норму комиссии вашего
    поставщика?

    (см. рис. 1 и 2) и (см. рис. 3 и 4)
    Просто измените числа и позвольте вашей крупноформатной таблице самостоятельно изменить ваши диаграммы, графы и сделать остальную часть работы.

    Планирование и непрерывный (постоянный) анализ.
    Это задание должно выполняться постоянно в каждой фазе планирования проекта. Вы должны тщательно проанализировать свой проект по планировки SPA, когда у Вас есть здание, есть архитектор/подрядчик, когда знаете свой рынок, когда строительство или модернизация повторяются вновь и вновь через 3 – 4 месяца после открытия и ежегодно. Осторожное планирование и постоянный анализ дело не легкое в любом бизнесе, а особенно в развивающемся SPA бизнесе. Для осуществления роста SPA индустрии важно, что Вы анализируете свой бизнес относительно успеха и доходности.




    Финансовый Анализ – Примерный расчет (рис. 1 и 2)
    Рис. 1


  • Возврат к списку

    Товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

      
    Забыли пароль?     Регистрация →