8 (800)
775-76-07
     МОСКВА
8(495)255-21-07
Звони,бесплатно!
 Без выходных
 Напишите нам

Управление курортом: “Продажа товара с убытком” и особая система ценообразования

Определение цены, которую мы запрашиваем за наши услуги и продукцию, это и “Искусство” и “Наука”.

Роль “Науки” заключается в расчёте того, во сколько обходится нам каждая услуга или продукт. Подробнее об этом поговорим в следующем месяце.

Роль “Искусства” состоит в вычислении количества покупателей готовых заплатить за наши услуги и нашу продукцию. Это искусство прогнозирования ценовых ожиданий наших клиентов. Об этом мы поговорим сегодня.

У каждого (потенциального) покупателя своё представление цены или ценового порога, из-за превышения которого они могут отправиться в спа салон, который отвечает их ожиданиям. Этот ценовой порог увеличивается (или уменьшается) в зависимости от таких вещей, как уровень обслуживания, обстановка, удобства, положение в индустрии и предложенная продукция/услуга. При установлении цены в Вашем спа салоне убедитесь, что Вы используете эти активы в своих интересах для максимального возвращения своих же вложений. Но что насчёт скидок, которые мы предлагаем нашим клиентам?

Товар, продаваемый с убытком (определение) – Вещь, пользующаяся хорошим спросом и продаваемая по очень низкой цене или даже в убыток с целью привлечь покупателей и вызвать дополнительные продажи.

По мнению потребителей “Распродажа” относится к этой категории. Вы постоянно с этим сталкиваетесь в продовольственных магазинах; они продают Вам бутылку Пепси по той же цене, по которой они сами её купили или даже ниже той цены, в надежде, что Вы купите достаточно много других товаров со значительной наценкой, чтобы они получили свою прибыль.

Иногда в нашей индустрии с той же надеждой мы предлагаем услуги, на которые нет полной наценки. Так как я консультирую многие спа салоны и произвожу расчёт стоимости услуг и вычисляю прибыль, получаемую с них, я часто обращаю внимание на те услуги или ту продукцию, которые не очень прибыльны или ещё хуже приносят убыток. Ни в коем случае не критикую сотрудников, смотрю только на ценовую структуру, маникюр это именно та процедура, которую я часто нахожу как не приносящее прибыль подразделение.

Когда я спрашиваю, почему менее доходный сеанс предлагается по менее прибыльной цене, часто следует такой ответ: “ Если я запрошу больше, тогда я потеряю своё дело и клиентов”. Логично, тогда я спрашиваю, почему они будут волноваться, если потеряют это мало прибыльное дело. Ответ следует неминуемо: ” Если клиент не может получить услугу, предоставляемую здесь, Я рискую потерять всех клиентов”.

Они играют в игру под названием “ Товар, продаваемый с убытком”. Иногда, из-за таких сеансов владельцы спа салонов несут более значительные убытки, чем они себе представляют и не продумывают (или не считаются с ними) последствия. Прежде, чем мы предоставим хоть какие-то скидки, важно получить основную информацию о стоимости сеанса или процедуры.


Учебный материал является собственностью компании «А.B.C Spa полное обеспечение спа центров ...» копирование или использование материала в других целях только с письменного разрешения компании.

  • Полностью это метариал можно заказать по электронной почте и предоставляется на платной основе. Укажите статью, которую вы хотите заказать. Представьтесь, пожалуйста, расскажите, чем вы занимаетесь.
  • Также мы предлагаем обучающие программы, тренинги и консультирование на местах, индивидуально или в группах.
  • Возможно, подписаться на новости о спа терапии, свежие статьи по спа индустрии.
    В письме укажите, для Александра Никитина


  • Возврат к списку

    Товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

      
    Забыли пароль?     Регистрация →